Условия гарантийного обслуживания

Уважаемые покупатели! Рекомендуем вам перед покупкой и началом работы с детской интерактивной игрушкой «TOMPAQ» или другими видами продуктов марки IDOS-EDUCATION ознакомиться с данными условиями гарантийного обслуживания.

Настоящая гарантия действительна только при предъявлении следующих документов:

  1. Полностью, правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанием, наименования Устройства, даты покупки, наименования и печати фирмы-продавца, подписи продавца, ФИО и подписи покупателя об ознакомлении и согласии с условиями настоящей гарантии. 

  2. Кассового или товарного чека, подтверждающего покупку Устройства. Модель (наименование) Устройства и дата продажи в предоставляемом платежном документе должны совпадать с информацией, указанной в гарантийном талоне.

 

Сроки службы

  • TOMPAQ, QULUNSHAQ и другие игрушки марки  IDOS-EDUCATION – 24 месяца.

 

Сроки предоставления гарантии на заводской брак

  • TOMPAQ, QULUNSHAQ и другие игрушки марки  IDOS-EDUCATION – 12 месяцев.

 

Внимание! В случае отсутствия гарантийного талона, а также документов, подтверждающих продажу игрушки, гарантия на Игрушки и аксессуары, включенные в комплектацию, не предоставляются.

Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 60 дней с даты передачи Игрушки поставщику.

Компания-производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ программную и аппаратную совместимость Игрушек с программным обеспечением и оборудованием, не входящими в комплект поставки. 

Для технической поддержки писать по электронной почте: info@idos-edu.com 

Гарантийное обслуживание НЕ предоставляется в случаях, если:

  1. Серийный номер на Игрушке не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;

  2. В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АДАПТЕРОВ БОЛЕЕ 5 В и 1000 мАч, установки или использования других видов карт памяти, флэш-карт и т.д.

  3. На Игрушке или в гарантийном талоне отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;

  4. Неисправность Игрушки вызвана нарушением правил его транспортировки, хранения, установки и эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», входящим в комплект поставки Игрушки;

  5. Отсутствуют или нарушены стикеры, пломбы и наклейки, установленные на Игрушке компанией-производителем;

  6. Ремонт, техническое обслуживание, модернизация или вскрытие/разборка Игрушки производились самовольно покупателем или лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;

  7. Устройство долго включается, т.к. длительный запуск устройства может быть связан с особенностями операционной системы. Длительный запуск (включение) не является браком или поломкой устройства.

  8. Неисправность Игрушки вызвана совместным использованием игрушки с оборудованием, не входящим в комплектацию игрушки. В том числе – при использовании периферийных устройств сторонних производителей, включая видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.;

  9. Неисправность игрушки вызвана несовместимостью программного обеспечения, а также попытками установки и запуска сторонних программ (приложений) из неблагонадежных источников и/или любых программ (приложений),  которые несовместимы с операционной системой и техническими характеристиками Игрушки.​